Японская корпорация Sony, вышла на заключительный этап своей реструктуризации, которая оказалась намного успешнее, чем ожидали аналитики. Кадзуо Хираи удалось вдохнуть вторую жизнь в марку, вернув ее к прибыльности, впервые более чем за 10 лет.
Изменения не могли ни коснуться обновленного подразделения Sony Mobile, которые ознаменовались объединением внутренних подразделений компании в одну категорию смартфонов, IoT (Интернет-вещей) и облачных сервисов.
Новая стратегия направлена на увеличение прибыли за счет сокращения убыточных продуктов. Поэтому под нож пустили среднебюджетные и бюджетные линейки, где конкуренция с китайскими производителями не позволяет окупить затраты компании.
Отныне все усилия компания направит на топовые и премиальные смартфоны, которые пользуются постоянным спросом на мобильном рынке. Решение выглядит вполне логичным, ведь японский бренд у большинства ассоциируется именно с премиум-сегментом. Азиатские СМИ распространили слайды, на которых Sony дает понять, что в будущем все усилия будут брошены на продвижение Xperia X. (ТВ-реклама, мерчендайз, стеллажи в магазинах, каталоги и прочее)
Добавить комментарий